понедельник, 23 июня 2014 г.

Замена шестигранного вала маслянного насоса. 2.0 TDI (BMP)

В общих чертах: шестигранный валик маслонасоса навряд можно назвать болячкой фольксовских дизелей, просто у них рессурс 200...250тыс. И если вы не первый хозяин машин, то дешевле для нервов онную заменить, иначе придется раскошелиться на новую турбину. Рекомендую прикупить китайскую удочку с магнитным концом (последняя фото), без нее я бы шестигранку не достал Удобный ключ для проварачивания коленвала, обязательно должен быть многогранным. Обычный на 20 маловат, на 21 проскакивает, нужен многогранник на 19 Заныканные болты под маховиком (2 шт) Проточка в маховике, вот почему нужно проварачивать коленвал. Без этой проточки два болта не открутить никак Для удобства прикупил штангу-удлинитель для трещетки с закругленным концом. На нем насадка как на шарнире Видно замочное колечко, снимается тонкими утиками или пинцетом. ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ!! чтоб не стрельнула, не найдете потом чем заменить!! Вот он валик, собственной персоной В моем случае износа можно сказать нет, только заполированные грани. Я развернул обратной стороной и поставил на место Вот так выглядит облом, длинная старая, короткая новая. Поэтому если сомниваетесь, лучше взять длинную -- ее всегда можно укоротить. По всей видимости у меня меняный маслонасос, вот и разница в валах Собственно весь инструмент и свинченное им Еще пару фоток

Комментариев нет:

Отправить комментарий